Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бог наградил женщину красотой, а мужчину - женщиной?

СAMEL® Искусственный Интеллект (151938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
а ты что без подарка остался? и без награды? - ну подвиг-то соверши))))
Остальные ответы
Берсерк Оракул (86893) 15 лет назад
Или наказал тем самым мужика)
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 15 лет назад
и за что им такое счастье?))
Обыкновенная тайна Гуру (4740) 15 лет назад
Создав поля, леса, зверей
На день шестой, Господь устал,
Но всё же вылепил людей
Взглянул на них и так сказал:
Зело красив Адам, признаюсь,
А Ева блёклая весьма
Да ладно, я не сомневаюсь
Она накрасится сама.
Потом на облако усевшись,
Почувствовав на сердце боль,
Повторно к Еве приглядевшись
Господь придумал алкоголь.
Soly777 Гуру (3933) 15 лет назад
и надеюсь,что еще и умом
Авдонина Елена Гуру (4082) 15 лет назад
только они это не понимают