Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое пиво полезнее, темное или светлое?

Эдуард Арнаутов Мастер (1328), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вопрос был поставлен конкретно.
Лучший ответ
Иван Неунываев Мастер (1817) 15 лет назад
"Темное пиво полезней светлого. Так считают специалисты.
Исследование, проведенное Университетом штата Висконсин на собаках, показало, что животные, употреблявшие темное пиво, обладали более здоровыми кровеносными сосудами, чем собаки, которых поили светлым пивом. Темное пиво препятствовало образованию тромбов. Аналогичный эффект ранее отмечался для красного вина, которое более полезно, чем белое, а темные сорта винограда более полезны, чем светлые. Исследователи считают, что причина этого - в веществах (флавоноидах), которые обеспечивают окраску фрукта или напитка и понижают уровень холестерина в крови.
Давно известно, что умеренные доли алкоголя позволяют уменьшить риск сердечно- сосудистых заболеваний. Однако для этого, следует употреблять не более двух бокалов вина или двух кружек пива в день, желательно после еды."
Источник: http://www.samaraweb.ru/news/fullnews.html?id=16112003105747
Остальные ответы
Кириешк@ Профи (753) 15 лет назад
Любое вредит здоровью и голове!!!
Рома Неважно Гуру (4750) 15 лет назад
Пиво тёмное очень вредное, как и копченние изделия. Поджелудочная начнёт бспокоить
Мария Знаток (329) 15 лет назад
Я где-то слышала, что тёмное, а лучше вообще пива не пить!
Елена Искусственный Интеллект (156776) 15 лет назад
Светлое!Недавно об этом читала в немецком журнале.
Lilit Гуру (3738) 15 лет назад
Оно вообще не полезно. менее вредит-светлое