Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ваш любимый супчик?

Пользователь удален Мастер (1074), закрыт 15 лет назад
может сейчас раздразните меня вкусным рецептиком, пойду трудиться на кухню)))))
Дополнен 15 лет назад
НУ БЛИН!!!
КАКИЕ В ЖО....ГВОЗДИ???
МОЖНО ПОСЕРЬЕЗНЕЙ ТО)))
КЛОУНЫ ФИГОВЫ!
Лучший ответ
Mari Профи (587) 15 лет назад
ONLY БОРЩ! Старый добрый борщ, что может быть лучше....мммм....)) Млин, прям как в рекламе получилось=)))
Остальные ответы
Tulipa Просветленный (36373) 15 лет назад
мамин:):):)

грибной и из горбуши:):):)
A.K. Гуру (3974) 15 лет назад
Харчо, приготовь, пальчики оближешь!!!!
Бапер-Адуванчиг Мудрец (15184) 15 лет назад
томатный супчик с сырными клецками
Taska_666 Знаток (259) 15 лет назад
куринный с вермешелью....-единственное,что я реально вкусно готовлю! ;)
Yanina Shablovskaya Гуру (4669) 15 лет назад
с курицей и вермишелью.
JARDAN Мудрец (16677) 15 лет назад
Щавелевый, борщ, гороховый, а еще суп-пюре из печенки, сборная солянка.
Забыла про щи кислые, но это лучше зимой...
Гюзель Замалиева Ученик (191) 15 лет назад
суп с домашней лапшой и домашней курицей.

у мужа - щи
люся Знаток (455) 15 лет назад
солянка
огурчики.... колбаска.... мммм...
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
Курячий. Смотри по-новому: в бульон кидаешь кубиками нарез. картофель, цукини сладкий перец рез. кубиками и в оливковом масле пессеровать, тоже кадаешь, можно еще перчик острый слегка. Курицу (из бульона) тоже кубиками, посыпать карри и обжарить. Опять в бульон. И все.
Александр Онофрийчук Мудрец (10840) 15 лет назад
Харчо или из молодого зеленого горошка.