Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого цвета марка вашего автомобиля?

СAMEL® Искусственный Интеллект (151938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
у меня серебряная марка моего автомобиля на синем моем автомобиле)) а заднюю марку - оторвали сволочи))
Источник: тебе сегодня не везет с людьми, имеющими чувство юмора - я бы удавилась от таких ответов)))))))
Остальные ответы
Петр-off Мыслитель (9001) 15 лет назад
чёрная, на свету синивой отдаёт. а сегодня-грязная
____ Профи (890) 15 лет назад
белый.Мне нравиться белое.
кстати.чего это ты про марку ляпнул?
Jessika Angel Гуру (4848) 15 лет назад
Могу показать))))))!!!!
DIM Мыслитель (5714) 15 лет назад
серая и оранжевая)))
Аська Гуру (3186) 15 лет назад
а какой у марки м.б. цвет?
Daria Просветленный (21444) 15 лет назад
каламбурного
Источник: )))))))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
"я тучка тучка тучка, я вовсе не медведь!" :)) в общем тёмно-синяя!
Елена Мосина Мыслитель (8381) 15 лет назад
моя марка цвета баксов!
Источник: гы. жжошь!
callirya Профи (568) 15 лет назад
Такого же как и автомобиль :-) !
Олег Сергеевич Профи (554) 15 лет назад
машина синяя, марка красная