
как избавиться

Пользователь удален Просветленный (37699), закрыт 15 лет назад
подскажите как отучить подруг сопли распускать по всякай хрене??? ?
но и терять я их не хочу полруг... .
но честно так заебали????
Лучший ответ
A Гуру (2874) 15 лет назад
Вообще-то это плохо, когда на тебя сбрасывают негатив! Или избавляйся от таких подруг, или отучи их регулярно использовать тебя. Иногда необходима дружеская поддержка, но ты не должна превращаться в жилетку.
Остальные ответы
Глаза цвета неба Оракул (91553) 15 лет назад
хорошо иметь друзей)))))))
Источник: опыт
Пользователь удален Гуру (3214) 15 лет назад
Ты в точности как я, я постоянный соплесборник. Но в нас нуждаются, а значит надо так и сказать - за...ли! Порадуйтесь летнему дню, дождику, даже мужу-пердуну за то что жив и здоров и одумается однажды. Вот соберусь и скажу, айда со мной
FSG39 Мыслитель (6599) 15 лет назад
никак! вмажь разок только если...
Пользователь удален Мыслитель (9084) 15 лет назад
этому не научишь, они хотят участия в решении их проблем, но не понимают, что людям интересны люди без проблем, нытья, соплей и слез.
Пользователь удален Мастер (2048) 15 лет назад
начинай первой плакаться в жилетку а поплаков убегай