
Девушки! Мужчины называют женщин-дефками, тёлками, чувихами, и т. д., а как вы нас называете?

Евгений Щербаков Мудрец (10162), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
что то мне твой вопрос напоминает мой!!! ))))) навеяло??? )))))))
Источник: гыг ))))))
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Мужики, мужчинки, сволочи и лапочки....

Как твоя ножка???
Tobi Гуру (4841) 15 лет назад
забыл еще:шмарамойками,сосками,кашолками...
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
я называю.. мальчики и мужчины!.
Если называю- козел. то это звучит как диагноз!)))))))))
Котено К Мыслитель (5348) 15 лет назад
чувак, тип, негодяй, мерзавец и т. д и т. п.. . )))
а! И самое главное - КОЗЕЛ!
(без обид, но обычно у нас такого рода слова в лексиконе на ваш счет. сами виноваты)
катя комиссарова Просветленный (48004) 15 лет назад
мужик,парень,пацан,кобель,козел,хахль,пассия,и т.д. и т.п.
L_ka Гуру (3764) 15 лет назад
мужики (я в ментовке работаю, там только мужики)....Ребята...