Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правая рука целый день на мышке. Сбоку около большого пальца часто странно чешится и побаливает?

Екатерина Мастер (1121), закрыт 15 лет назад
Может ли быть это какое-то заболевание из-за мыши?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (207) 15 лет назад
Заведи себе кота, он твою мышку сразу замочет ! Ха-ха !

Просто надо купить нормальную мышку, вот у меня она маленькая сантиметров 8 (в длину).
Остальные ответы
Светлана Наумова Гуру (3834) 15 лет назад
А я думала это только у меня. Правой рукой вообще сейчас не пользуюсь. У меня она от мышки щиплет и чешется. Работаю левой. Ничего. Привыкла.
Lenys'ka Знаток (282) 15 лет назад
просто определенные мышцы затекли)) рукой минут 5 пошевели)
Пользователь удален Ученик (212) 15 лет назад
учись работать с одной клавой, это удобнее и быстрее
AndreTM Мыслитель (5660) 15 лет назад
Во-первых, дезинфицируйте мышку почаще :)
Во-вторых, это моторика - посмотрите, как Вы держите пальцы
на мыши. Почаще пользуйтесь клавиатурой :)
Natali Ученик (162) 15 лет назад
это та самая преславутая мышинная лихорадка, лечится отдыхом и последующим переходом на работу с одной клавиатурой.