Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Последние 30 минут...

FIREboy Ученик (175), закрыт 15 лет назад
Чем заняться в последнии 30 минут рабочего днядумаю сейчас не только меня этот вопрос интересует
Лучший ответ
Kate Мастер (1483) 15 лет назад
кто-то не знает чем заняться полчаса, а кто-то все дни на рабочем месте, эх....
Остальные ответы
olegggggggg Мыслитель (6132) 15 лет назад
Уберите своё рабочее место, тогда завтра будет легче начать работу.
Наташа Гуру (4260) 15 лет назад
Начинать собираться домой)))))
Gundina Kate Профи (516) 15 лет назад
ничем-обдумывая план на вечер
Пользователь удален Просветленный (24815) 15 лет назад
Убраться на рабочем месте и начать готовиться к выходу на улицу...
Карина Давыдова Профи (708) 15 лет назад
Досиди уже в ответах работничик.
Виктор Гуру (4048) 15 лет назад
Задурить голову начальнику.
BioJenya Мыслитель (5120) 15 лет назад
Чуток осталось....посиди в ответах или на башорг зайди, так сказать для поднятия настроения))))
Катерина Профи (782) 15 лет назад
полазь в интернете, почитай новости, посиди в ответах