
Почему снежинка пятиконечная?

Кирилюс Вера Ученик (122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3408528) 8 лет назад
Это неверно.

Наблюдается исключительно большое разнообразие форм снежинок. Наиболее простые из них: иглы, столбики и пластинки. Кроме того, встречаются многочисленные усложненные формы снежинок: игольчатые звезды; пластинчатые звезды; ежи, состоящие из нескольких столбиков; столбики с пластинками и звездами на концах. Некоторые формы столбиков имеют внутренние полости или образуют вид бокалов; встречаются также 12-лучевые звезды.

Форма снежинок отражает внутреннюю упорядоченность молекул воды, когда они находятся в твердом состоянии – в виде льда или снега. Снежинки растут точно так же, как растут кристаллы любого вещества, переходящего из жидкого состояния в твердое: соединяясь между собой, молекулы воды стремятся максимизировать силы взаимного притяжения и минимизировать силы отталкивания, так как энергия системы при кристаллизации уменьшается.



Это только часть фотографий с сайта, на который Вас приведёт гиперссылка. Эти фотографии – результат колаборации (специальной обработки, позволяющей получить сверхвысокое разрешение под микроскопом) фотографий, полученных Патрисией Рамсусен.
Остальные ответы
Владимир Бородин Мудрец (19213) 8 лет назад
Снежинка всегда шестиконечная, так как из уголковых молекул воды можно сложить лишь шестиугольный кристалл при условии минимума его энергии.
Александр Штумф Мыслитель (7242) 8 лет назад
не правда-двух одинаковых не бывает и они самые разные
iUser Мыслитель (8710) 8 лет назад
снежинки разные бывают.
А вообще НЕ существует двух совершенно одинаковых снежинок.