Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему мужчинам можно, а женщинам нельзя?

Natalya Kiryanova Мыслитель (5386), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Геля Мастер (1581) 15 лет назад
Вы о чём? Поднимать тяжёлое противопоказано врачами, поэтопу пускай вас носят на руках.. . А если ты о другом, то это не так. Каждый самостоятельно решает, какой образ жизни ему вести. И не все парни одинаковы, и не все девушки верны. Поэтому не надо сразу и всех под одну гребёнку.
Остальные ответы
Андрей Знаток (311) 15 лет назад
А моя жена считает иначе! :))))
Оксана Гуру (3149) 15 лет назад
А кто тебе это сказал. МОНО моно
*** Мастер (1980) 15 лет назад
Никому нельзя .. к человеку нужно относится так и поступать так как ты сам хочешь... чтоб относились к тебе...
Аська Гуру (3186) 15 лет назад
а кто сказал? мужчина?
Умняшка Искусственный Интеллект (137853) 15 лет назад
ну почему же нельзя ? если очень хочется - то можно !!!Не отказывай себе в этом удовольствии !!!