
объяснить как установить окно и какое лучше деревянное или пластиковое?

Елена Павлова Ученик (126), закрыт 15 лет назад
Рассказать как правильно установить пластиковое окно? В какое время года лучше это сделать? Какой ширины лучше выбрать раму ?
Лучший ответ
Lyubov Профи (902) 15 лет назад
лучше конечно же деревянные: это и экологичнее и не так вредно для здороья.
но за ними нужен уход как я знаю
Остальные ответы
_Flame_of_Love_,™ Мыслитель (5669) 15 лет назад
Я знаю только,4то пластиковые окна не пропускают воздух, там бесконца скапливается вода и от них идут вредные испарения
Пользователь удален Профи (990) 15 лет назад
Сама недавно мучалась таким вопросом
1, как правельно установить - знают те мальчики каторые привезут их!
2, Лучше летом, но это дороже, зимой на 10-15% дешевле) )
3, рама должна в себе иметь двойной стеклопакет, этого хватает с головой, но канешно если у тебя есть денешки то могеш и трайной забабахать (много не мало)!! !
Пластик он очень долговечный, так что выберай пластикавые окошки и радуйся)))
Вирус Для Яппи Знаток (404) 15 лет назад
во всём мире пластиковые окна считаются социальными, и только у нас..