
Мужчины!! ! А когда...

Евгения Гений (56610), закрыт 15 лет назад
вы понимаете, что "нагулялись"?
Лучший ответ
ООО КЛЕВЕР КМ Гуру (3594) 15 лет назад
Когда уже не стоит.
Только тогда. :-))
Ну, или когда действительно накатывает НАСТОЯЩАЯ любовь.
Остальные ответы
ОНОТОЛЕ Искусственный Интеллект (148603) 15 лет назад
Когда одна нравится больше чем остальные вместе взятые.
Катюшка Профи (764) 15 лет назад
Наверное когда девушка залетела!?
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
когда пастух гонит стадо уже.. я понимаю пора домой ити.. а то как же ...нужно на работу...
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
думаешь, пора остановиться?
а сама с таким ником ходишь...
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
А не понемаем мы этого.
Syrus 495 Гуру (4626) 15 лет назад
когда яйца звенят от пустоты
Андрей PL@HiSH Мыслитель (8109) 15 лет назад
когда спать охота идти домой)))