Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли брать телефон Siemens SL 75? Посоветуйте, кто знает, плиииз!

Natalie... Знаток (275), закрыт 15 лет назад
.
Лучший ответ
Victor Danilov Мыслитель (9151) 15 лет назад
Не стоит, за те же деньги лучше взять Nokia 6111.
Остальные ответы
Viktoriya Мастер (1821) 15 лет назад
Не бери, самсунг лучше
Доступный слайдер
65.536 цветов CSTN-дисплей
MMS/WAP 1.2/JAVA
Громкая связь
Встроенная память 2 Мб
ИК-порт
Гарантия 36 месяцев


у меня такой второй. я довольна
(.Ry) Профи (788) 15 лет назад
Ни в коем случае!!!! Бери Самсунг не ошибешься!!! !
У моего друга просто такой.. .
Он ТАК глючит... .
Выключается когда захочет... .
мп3 плеер не всегда работает...
PoliaEn Профи (563) 15 лет назад
Посоветую модели Sony Ericsson К750i, К790i, К610i.(У меня у самой К750i)И вообще Siemens не бири!
Vyacheslav Son Мастер (1631) 15 лет назад
Сименсы большая проблема с софтом и люков много к томуже слабенькие на удары. Если ищеш не дорого но качественно бери Самсунг только новый всегда смотри совпадает ли ИМЕЙ как проверить включи телефон и набери *#06# затем запомни последнии цифры и сравни совпадают норма.Нет значит панель поменяли . Нокия тоже супер но там переплата за бренд
Пользователь удален Ученик (229) 15 лет назад
Лучшие модели - это Нокиа(N 70, N72, ), Самсунг(D600? D500, D900, D900i), сони Эриксон. Мой совет - выбирай что-нибудь из этого.))) у меня - Нокиа N72. Классная модель, куча прибамбасов и подарки.
Alexander Профи (910) 15 лет назад
Отделение фирмы Siemens отвечающее за сотовые телефоны приказало долго жить года полтора назад (купила фирма benq)? так, что думай сама покупать или нет, лучше Nokia бери, но не смартфон