Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мазда 626

Андрей ... Просветленный (48313), закрыт 15 лет назад
при движении по кочкам слышен "резиновый" скрип. что это?
Лучший ответ
андрей Профи (988) 15 лет назад
Вероятнее всего сайлентблоки или опоры стабилизатора
Остальные ответы
Erst Высший разум (116081) 15 лет назад
Вероятнее всего сайлентблоки
Sergey PSV Мыслитель (7491) 15 лет назад
Что то :_))) Ну что что..конечно же года берут свою ! Как я полагая мазда такой модели старой модели..вот и вывод , подвестка берёт своё !
Дима Мастер (2458) 15 лет назад
однозначно сайленблоки.