Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Вам не адоедает отвечать иотвечать???

ИрКа Профи (766), закрыт 15 лет назад
устала я что-то отвечать на вопросы...) ) надо и в своей голове поковыряться. всем удачно разобраться.
p.s. сорь кому нагрубила))
Лучший ответ
Катерина Гуру (3315) 15 лет назад
мне не надоело, может, кому-то станет легче от моей писанины, а кто-то, может, улыбнется.
Остальные ответы
MenTal Мастер (2263) 15 лет назад
А спрашивать и спрашивать?
=)
есть вопрос будут ответы)
все взаимосвязано!
=)
Ирин@ Мыслитель (5556) 15 лет назад
надоело то, что здесь много дурацких и пошлых вопросов
хотя иногда по-серьезному можно здесь и ответ найти и ответить кому-нибудь.