Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у нас вирус?

Катик Гуру (3102), закрыт 15 лет назад
откуда везде дырки черные?
Лучший ответ
Катя Морозова Гуру (4695) 15 лет назад
У нас какое-то тупое существо, которое уже всех достало! Его бы самого в эту дырку черную да палкой потолще!!! (Извините, вырвалось, просто сил нет больше!)
Остальные ответы
фёдор маков Мастер (1984) 15 лет назад
да, про палку потолще - очень метко))) Я хоть тут и недавно, но тоже успел пораздражаться... Спамчик какой-то)))
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 15 лет назад
планету поглотила черная дыра :))