Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"БЕЗУМСТВУ храбрых поем мы песню"...и какую песню бы им спеть??

La Milla Мудрец (16123), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Морозов Гуру (3313) 15 лет назад
"На Миру и Смерть красна"-не простые,ой не простые слова,а песен сколько сложено об этом ,и храбрым,и безумным,нет,не говорю,что это плохо,но храбрость воспетая,как признание,-явление -замечательное,и как пример,для поколений...В ТОМ ЧИСЛЕ....НО-
готовность к подвигу,в тиши ,и храбрость не замеченных поступков,когда оставшийся в тени поступок,-известен-только Богу и Небесам,когда рука дающая не знает берущую,тогда мне хочется пропеть и оду славы неизвестному солдату и тем кто в скромности своей -явил себя не "скромным"-БЫТЬ НЕ ЗАМЕЧЕННЫМ, перед историей ,перед поэтами,певцами,за это все ,им низкий,в почтительном молчании ПОКЛОН....

Ответ А.Вознесенским на записку:
"Писал,теперь перестаю,
О Сталине,Высоцком,о Байкале,
Писал -когда не разрешали..
Я не ХОЧУ ПОПАСТЬ В СТРУЮ"
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9332) 15 лет назад
"Гордо реет буревестник, черной молнии подобен..."
CAMOC8AL Профи (835) 15 лет назад
вечеринка у децла дома
пришли почтить память ребята со всего района
Shelex Профи (679) 15 лет назад
Ммм...Что-то знакомое. Это не Аркона?
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119429) 15 лет назад
1.По долинам и по взгорьям
Шла дивизия выперед
Чтобы с боем взять Приморье
Белой армии оплот))))

2. Голова обвязана, кровь на рукаве
След кровавый стелется по сырой траве
Чьи вы хлопцы будете
Кто вас в бой ведет
Кто под красным знаменем раненый идет?)))