Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы везучий человек?

ООО Мега-стройинвест Мудрец (17826), закрыт 15 лет назад
Я вот нет, в институтах всегда попадался тот билет, который, единственный не знаю, в лотарею ни разу не выиграла, на мне всё заканчивается, когда в очереди стою.... Что за ё маё!???Это что судьба, рок?
Лучший ответ
Kэтти Torres Мудрец (14017) 15 лет назад
ну как ты думаешь я счастливыц человек,если меня называют Катька-33 несчастья!
Остальные ответы
Владимир Просветленный (25514) 15 лет назад
может в чем то другом повезет...
Пользователь удален Гуру (2868) 15 лет назад
Мне вот тоже редко везёт, эх...такова жизнь