Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать с факсом, если в него залез таракан?

Новикова Светлана Мыслитель (8755), закрыт 15 лет назад
Мне его не достать, я его боюсь, а факс не работает!
Лучший ответ
Djamma Мастер (1749) 15 лет назад
фига.. .
купи се какойнить рейд пртив тараканов.. .
а вообще убираться чаще нада))) )
подожди пока сам вылезет в конце-концов
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 15 лет назад
Отправь его по факсу куда подальше
. Профи (960) 15 лет назад
:)))))))))))))) посыпать борной кислотой
olegggggggg Мыслитель (6132) 15 лет назад
Включай факс! Таракану понравится.
zmarina84 Мыслитель (6770) 15 лет назад
надо позвать храброго мужчину на помощь)) только иногда это даже сложнее чем таракана вытащить из факса))
Иван Батизат Ученик (173) 15 лет назад
Нужно просто его сжечь!!
Galina Soldatenko Гуру (4108) 15 лет назад
подождать,таракан вылезет сам.
Пользователь удален Мудрец (15461) 15 лет назад
Дуй, туда и следовотителей пригласи! и, соседей таракана подели между всеми!
Alter Ego Мастер (1247) 15 лет назад
Постарайся!! ! Сделай усилие, и всётаки убей это милое насекомое. )))))))
Даша Мастер (2179) 15 лет назад
....попроси сильно, мужественно, обоятельного мужчину проделать эту операцию по доставанию тарака самому. . .)) а ты на будующее не расскладый еду как ловушки... тем более около техники...))
v-studio Мудрец (12332) 15 лет назад
Главное спокойствие!
Без паники! Он не так страшен, как кажется.
Факс выключить.
Разобрать - он легко разбирается.
Таракана аккуратно вытрусить.
На работе перед уходом провести
профилактику – вытравить насекомых.

Я как-то, будучи студентом, и живя в общаге, обнаружил,
что в моём телевизоре эти твари просто кишат.
Поддался эмоциям и опрыскал телик из баллона.
Испортил хорошую вещь - разъело всю пластмассу.
Потом красил корпус чёрной тушью.
primavera Гуру (4240) 15 лет назад
Залезть туда,следом за ним,он испугается и убежит!