Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милые дамы! Проститутка для Вас - это оскорбление, образ жизни или профессия?

Рождённый в СССР Профи (842), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
FeE4kA Мастер (1721) 15 лет назад
это умертвление всех душевных и моральных устоев человека...личностью уже не станет...это продаже не только телом...но и душой...которая после,даже если бросают этим заниматься, никчемная...
Остальные ответы
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
для менЯ- не 1-2и не3тие,а вот для них образ жизни.
Люсенька Мастер (1975) 15 лет назад
А Г... ОН для тебя комплимент? Извини дорогой! Ничего умнее не придумал?
Катерина Гуру (3315) 15 лет назад
проститутска - это специальность такая, а еще говорят, что это самая древняя профессия на земле. Однако к нам это не относится, слава богу :)
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 15 лет назад
Это скорее образ жизни, которое для некоторых превращается в профессию к сожалению....
Анфиса Павлова Гуру (2930) 15 лет назад
Это вынужденая профессия