Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам не кажется что в последние время...

NorfeS_(__)_ Мудрец (11318), закрыт 15 лет назад
спама стоновиться всё больше и модеры просто не справляются интересно, что будет годика через 2*????
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
да, они только за избранными следят, прикинь у меня каждый день по несколько вопросов удаляют, а порнуху ни в какую.... им видно нравится))))
Остальные ответы
Xilonik Профи (991) 15 лет назад
Спамеры повзраслеют и станут модерами, и придет новое поколение спамеров
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 15 лет назад
Ой, как вы правы....Я наверное из за этого вообще вырублю комп....если он меня к этому времени не вырубит)))))
Stervochka Мыслитель (9548) 15 лет назад
Дорогой, это никак не относиться к теме: Знакомства, любовь, отношения
алена Мастер (1611) 15 лет назад
ну сегодня то особенно препративно!
Катерина Гуру (3315) 15 лет назад
п*ц будет, да и не через 2, а в ближайшем будущем.
Бесят меня эти спамеры!
Пользователь удален Гуру (2513) 15 лет назад
Да и не говори.. . Спамеры блин... Гнать их!!! 1
Умняшка Искусственный Интеллект (137857) 15 лет назад
Согласна с вами на все 100% - через пару лет откроют новый проект - который так и будут называться СПАМ )))