Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

шинирование зубов делают что бы выправить зубы? или нет?

Светик Мастер (1782), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Петрова Гуру (3740) 15 лет назад
Для исправления прикуса используется брекет-система, а не шина. Шинирование зубов проводят при травмах ( переломы челюстей, вывихи зубов) , при подвижности зубов ( при пародонтите) и после ортодонтического лечения ( чтобы зубы обратно не сместились) .
Цель ее использования- удержание зубов в правильном неподвижном положении. Грубо говоря, проволокой либо стекловолоконной нитью зубы "связывают" в единое целое.
При переломах и вывихах зубов это необходимо для процессов регенерации ( восстановления поврежденных тканей) , при пародонтите-для улучшения жевания и как средство для "удлинения жизни зубу" , после ортодонтического лечения ( исправления прикуса) -для того, чтобы зубы опять не сместились.
Бывает постоянным ( при пародонтите) и временным.
Остальные ответы
Азалия Профи (895) 15 лет назад
Мне делали шинирование на 2 зуба, типа мостика между ними.
Дима Мыслитель (5613) 15 лет назад
Да, выправить зубы и исправить неправильный прикус.Полезная штука, особенно девушкам.
Эконом Стоматология Ученик (170) 6 лет назад
после того, как снимают брекеты - зубы шинируют, чтобы закрепить в правильном положении, чтобы они не расползлись так, как стояли до ортодонтического лечения
http://econom-stomatologija.com.ua/voprosy/chto-takoe-ortodonticheskoe-lechenie/
здесь описаны все методы исправления прикуса