Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие конкретно имена первоначально заставляют отрицательно отнестись к оппоненту??

Татьяна Сорокина Профи (586), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Ожиганова Знаток (464) 15 лет назад
Хм...Интересный вопрос...Опять же, если сам человек не нравится, то мне его и имя нравится не будет. А если человек хороший, то имя не будет играть существенной роли...
Остальные ответы
Горсть Огня Мыслитель (9361) 15 лет назад
Никакие - отрицательное отношение зависит не от имени, а от человека и его поведения ...
вечный дозор Мудрец (17256) 15 лет назад
Ванек, Нюша. Степа, Манька