Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы быть стильным...

Александра Мастер (1665), закрыт 15 лет назад
нужно иметь много одежды, обуви и сумок???
Лучший ответ
karioca Гуру (3254) 15 лет назад
Нет, нужно быть очень умным в выборе одежды. Можно иметь небольшой гардероб, но очень умело подобранный. Все вещи в одном стиле и легко сочетаются. Вот это, на мой взгляд, высший класс
Остальные ответы
анна личное Гуру (3837) 15 лет назад
нет, миллион баксов и все будет вокруг стильным
Tulipa Просветленный (36373) 15 лет назад
нет, их может быть немного, но нужно, чтобы они все между собой сочетались....
Пользователь удален Знаток (257) 15 лет назад
Нет конечно.... нужно иметь только много вкуса))
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 15 лет назад
нужно иметь свой СТИЛЬ
красотка Знаток (258) 15 лет назад
не обязательно, главное соблюдение стиля и шарма!!
Maska Гуру (3199) 15 лет назад
нужно быть умным в первую очередь!
Мария Мыслитель (7958) 15 лет назад
Лучше иметь одну супер стильную вещь, хоть она и дорого будет стоить, чем десятки. Быть стильным это еще не значит иметь 50 сумок и тд....
Baiza Мастер (2200) 15 лет назад
Нет надо иметь дорогую одежду!