Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие у вас ассоциации со страной МОЛДОВОЙ?

Личный Кабинет Удален Мудрец (13108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Конрад Михельсон Просветленный (31018) 15 лет назад
Разве есть такая страна?
Есть княжество, где правит клан, а народ в поисках работы заполонил Европу и Россию.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1326) 15 лет назад
Вкусные фрукты и зажигательные танцы!
Ulia Мастер (1050) 15 лет назад
смуглянка, собирающая виноград
Daya Мудрец (15067) 15 лет назад
Вино и варенье из грецких орехов, а также довольно милые и работящие люди
Vladimir E Мудрец (15715) 15 лет назад
Солнце, вино и виноград. Со строителями НЕТ.
Персик Мыслитель (6175) 15 лет назад
Ассоциация со страной ЦЫГАНЕЙ!
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 15 лет назад
Что она так близко.
А я ленив.
nastYOna Профи (659) 15 лет назад
А я не согласна с Sasha!. Не дешевое, а вкусное вино!
Наталья Барба Просветленный (24627) 15 лет назад
в анекдотах молдован считают тупыми, а в натуре хитро вычуханные
Виктория Мастер (1187) 15 лет назад
гасторбайтеры мать их
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113621) 15 лет назад
Фемея Молдовей. Советская Молдавия. Журнал такой был.
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150634) 15 лет назад
Коньячок "Белый аист"-мягонький такой,вкусненький.
Лариса Лужина Оракул (53928) 15 лет назад
Я была там еще в Советское время. Очень понравилось. Моя сестра вышла замуж за молдаванина, так у него вся родня там и живет. Трудно живут...А от Кишинева в восторге..
SergeyRu Мудрец (19117) 15 лет назад
с полной жопой, всё кто мог давно уже свалил оттуда
Алла Шефер Просветленный (44827) 15 лет назад
Кафедральный собор в Кишиневе, река Реут, праздники вина, крепость Хотин....
Источник: Молдова
Anne Просветленный (46789) 15 лет назад
Вино. Причём некачественное...