Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему ГИБДД пристает к простым людям? Или на нас крупно написано, что с нас хоть копейку но можно взять?

Сота Мастер (1155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катерина 007 Мудрец (11003) 15 лет назад
Потому что они самые голодные ! :-))
С " простых" проще взять, потому что мы добрые!! :-)))
А вот перед "новыми русскими" унижаться не хотят , и боятся быть униженными !:-))
Остальные ответы
Николь Профи (795) 15 лет назад
А ты пробовал пристёгиваться, не превышать допустимую скорость и не проезжать под кирпич?
Denis_69 Искусственный Интеллект (143479) 15 лет назад
Вот странно , а ко мне не пристают ...))))))) уже забыл , когда последний раз останавливали ..)))))))))))
Может , в чем то другом дело ???