Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ford Focus или Mitsubishi Lancer

андрей Профи (988), закрыт 15 лет назад
Что выбрать интересный дизайн или качество японской сборки
Лучший ответ
Андрей Елизаров Мастер (1008) 15 лет назад
Дизайн у второго фокуса точно интересней!
Остальные ответы
ТрУп НеВеСтЫ Гуру (4046) 15 лет назад
мне больше нравится фокус!
Дима Мастер (2458) 15 лет назад
В лансере и дизаин и качество, тут и выбирать то нечего, открой глаза!
Миша Макеев Ученик (241) 15 лет назад
Mitsubishi по любому...т.к. они японской сборки, а фокус калиниградской...и лансер по интереснее смотрится имхо
Sergey PSV Мыслитель (7491) 15 лет назад
Всмысли Лансер смотря какой !
А так если не глупо понять..то лансер тройка !
То так Фокус лучше...поверь..и не только жизайном но и по обслуживанию ..и по деталям качества !!!
денис соколов Гуру (3453) 15 лет назад
лансер, ЛАНСЕР, форд сами владельцы не хвалят, один уже избавляться хочет, у другого катализатор полетел, так что про форд забудь, ну а вообще твоё дело
Слава 177RUS Мыслитель (6832) 15 лет назад
Mitsubishi Lancer и голову не ломай.Эти Форды и ниих двигатели даже хонинговке не поддаются они ---одноразовые.