Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прочитал в местной газете: "Депутаты Облдумы на защите материнства и детсва". Кого от кого или чего они будут защишать?

meroys Мыслитель (6169), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
София Гуру (3718) 15 лет назад
от государственных денег с помощью миллиона справок, которые мама с ребенком на руках должна за короткий срок добыть.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (891) 15 лет назад
депутаты-об(о)лдумы это диагноз :)
почему-то вспомнились сказочные охлотопы :)
N Мастер (1453) 15 лет назад
Перспективная тема