Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Украл телефон из магазина, замучала совесть, что делать?

Пользователь удален Профи (761), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Решетников Антон Валерьевич Мастер (1059) 15 лет назад
Сделав что то не сомневайся в своей правоте. Докажи себе что это было необходимо для достижения более высокой цели. п.с. Это помогае избежать тюрьмы и угрызений совести.
Остальные ответы
Елена Бойко Мудрец (14748) 15 лет назад
пропей его или иди сдайся в милицию
-FuckYou- Профи (807) 15 лет назад
...разобрать...и запчасти раздать бедным...=)
Инал Атумава Профи (810) 15 лет назад
продай)))))) телефона нет -нет вины зато есть деньги)
Лариса Мыслитель (7749) 15 лет назад
верни. скажи что нашел. я советую. я следователь. мы теперь тебя вычислим
Скромное Солнце Мастер (1403) 15 лет назад
В том же магазине купить такой же.
(^~^) Искусственный Интеллект (192819) 15 лет назад
Спросить у совести., подскажет надеюсь.
I'm Not An Angel Гуру (3323) 15 лет назад
вернуть обратно))))
Источник: какой нехороший мальчик!))))
Пользователь удален Ученик (227) 15 лет назад
Верни незаметно ( подложи прямо в коробке ) и исповедуйся.
Татьяна Кобзева Оракул (75101) 15 лет назад
Дело сделано. Пользуйся. Или подари.
Ну, не нести же обратно-накостыляют.
Veselkin Мастер (1100) 15 лет назад
сдайся сам милиционерам
Sveta Мудрец (13460) 15 лет назад
Как-нибудь вернуть в магазин. И больше так не делать. Продавцу придется из-за вас лишиться з/п
Александр Жданов Знаток (289) 15 лет назад
Верни в магазин, скажи "совесть замучала!"

Я думаю радость от возвращённого телефона будет выше злости за то что его ты его украл.
Источник: моя совесть чиста - я ей не пользуюсь =))
* Просветленный (40704) 15 лет назад
раз так мучает, то верни