Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо ли быть ежиком?

Злобный Заяц Оракул (79004), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (24878) 15 лет назад
Очень!
Мы милые,но нас лучше не злить!
Остальные ответы
Shanny Мыслитель (7152) 15 лет назад
Стану им - обязательно отвечу
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 15 лет назад
А мне на аватаре оченно даже...
Скромное Солнце Мастер (1403) 15 лет назад
ага, травка пузико щекотать будет :)
Пользователь удален Мыслитель (7921) 15 лет назад
Особенно если его ночью забросить в открытую форточку соседа !
Наташа Гуру (4260) 15 лет назад
Не знаю! Не пробовала))))
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
фырк...фырк..фырк...шлёп...шлёп..шлёп..КРАСОТА!!!!
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 15 лет назад
в тумане... Чтоб никого не видеть...
Natusy Мудрец (12985) 15 лет назад
Ага, в одном очень интересном месте...
NM Мыслитель (8774) 15 лет назад
Перешла по ссылке...ржу над собой, не могу! =))))