Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

- одни и те же хорошие песни крутят по радио подряд...

Женя Гуру (2696), закрыт 15 лет назад

скоро я их возненавижу...
Зачем так обмусоливать одно и то же???
- неужели больше крутить нечего..
Лучший ответ
Music Макс Мыслитель (7642) 15 лет назад
К сожалению это рассчитано на "психологию большинства".
Мы можем это отрицать - но чем чаще мы слушаем песню тем больше она нам нравится (до определённого момента конечно).
А если даже ХОРОШУЮ песню крутят редко, то и обычный СЛУШАТЕЛЬ её не заметит.
Остальные ответы
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18645) 15 лет назад
Они делают то что им сказано свыше....
то что им сказал начальник
Оля Знаток (497) 15 лет назад
зато ты их задолбишь наизусть за это время и разовьешь свою память
Не Скажу Знаток (255) 15 лет назад
это хиты, значит растут рейтинги))