Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня "копейка" 1973 года рождения. Стоит ее продатьили она может вырасти в цене как раритет?

Сота Мастер (1155), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Приезжаю в автосервиз и сразу предлагают продать. Назначают цену 20 000р. Поэтому и задумалась.
Лучший ответ
Артем лахтин Мастер (1648) 15 лет назад
Убей все остальные копейки, выпущенные ВАЗом. Тогда твоя будет дико дорогая. Настоящий раритет
:-)
Остальные ответы
-FuckYou- Профи (807) 15 лет назад
...продай...в принципе 500 рублей лишними не будут...
m@sek Гуру (3854) 15 лет назад
Если в хорошем состоянии, то продавать не стоит. Тогда автомобили делали на века. Я сам мечтаю о черной копейке.
Сестра Димона Мастер (1219) 15 лет назад
до раритета еще далекова-то, просто оставь, много денег не получишь да и покупателя искать замонаешься, внукам оставь! они тебе потом за раритет памятник поставят
Леночек Гуру (3120) 15 лет назад
Не много ты выручишь!Ценятся монеты 1600 годов
Вита Мастер (1487) 15 лет назад
Раритетом она станет наврятли. Так что лучше продавай!
Михаил Дудкин Оракул (57500) 15 лет назад
Оставь ее себе на память.
Сергей Профи (756) 15 лет назад
в чермет гони !!!нах она кому нужна...
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111997) 15 лет назад
Продай. С нашими дефолтами раритет не прокатит:)
Сережкин Знаток (293) 15 лет назад
Лучше продай. Ничто ни вечно в этом мире!
roza kariyeva Мастер (2187) 15 лет назад
если вы продержите ее лет 200 может она станет раритетом но не сейчас.у меня есть центы прошлого и позапрошлого века и то не стоит продавать пока.