Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дом 2

YA Гуру (2529), закрыт 15 лет назад
А вы бы учавствовали там?
Лучший ответ
Лидуська Мудрец (13246) 15 лет назад
ради прикола и что бы передать привет маме)))))))
Остальные ответы
Имя Фамилия Просветленный (21208) 15 лет назад
нееет....я, может, и сумасшедшая, но не до такой степени!...=)
(.Ry) Профи (788) 15 лет назад
НИ ЗА ЧТО!!!
КУча лохов!!
Natali Профи (550) 15 лет назад
Никогда!!!!Зачем!? Я не вижу смысла во всем том, чем они там занимаются. Неужели его кто-то смотрит еще?
Дарья Профи (762) 15 лет назад
Нет. Кст., от части это постановочное шоу.
m@sek Гуру (3854) 15 лет назад
Нет. Меня бы туда не пустили. Там все пежоны, не желающие работать и уже несколько лет живущие за чужой счет. Это не по мне. Я бы им там многое высказал по поводу того, что стоит показывать по телевидению, а что нет.
Anna Lukyanova Мастер (1075) 15 лет назад
низачто в таком обществе сплетен и драк, лжи и лицемерия жить невозмодно
In.rhytm.with.habbits Мастер (1119) 15 лет назад
Ээээ , это всё игра )) устроили там театр )) Кошмар
Не Скажу Знаток (255) 15 лет назад
у меня есть возможность, но нет желания))
Наталья Мастер (1216) 15 лет назад
нет, конечно, я еще с ума не сошла... одно лицемерие и наигранность...
Егор Профи (553) 15 лет назад
я бы поучаствовал..специально бы попортил сьёмки и клоуничал там)вот так вот
Игорь.К Профи (599) 15 лет назад
тупой проект больше нечего сказать
Natalie4FlorIta Гуру (4287) 15 лет назад
О боже!!!!Что за вопрос!!!!Я ненавижу Дом 2!!!!И еще и участвовать в этом барахле!Это даже не приснится в страшном сне!!!!
Пилюля Знаток (331) 15 лет назад
участвовать бы не хотела, а может, чтоб там все переделать, а то надоело почти одно и тоже. смотреть прикольно, чтобы люди не говорили
Legenda Мыслитель (8407) 15 лет назад
За 500000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 $ согласилась бы