Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

САмый известный хоккеист с именем Валерий?

< Президент Бобер I > Мыслитель (7521), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
JuliBall Знаток (464) 15 лет назад
Харламов Валерий Борисович
Остальные ответы
lukavaya Гуру (2673) 15 лет назад
Фетисов?
ой, нет, он Вячеслав
Shanny Мыслитель (7152) 15 лет назад
Для меня лично - Харламов
Игорь Иванов Профи (582) 15 лет назад
Харламов.. ну ещё Буре есть, менее известный:)
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259703) 15 лет назад
Их два В. Харламов-нападающий ЦСКА и Валерий Васильев-капитан сб. СССР и Динамо М.
lenka Мастер (1382) 15 лет назад
Харламов однозначно