Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

шпагат

Кирилл Лупоглазый Мастер (1182), закрыт 15 лет назад
вот очень хочу растенуть шпагат, посоветуйте пожалуйста, какие упражнения делать дря разогрева и т.д.
Лучший ответ
Blur Просветленный (24583) 15 лет назад
для разогрева либо душ горяченький и после тянуцца либо разотри маслом ноги и тогда может за 2 меняца сядешь на поперечник
Источник: привет =)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (386) 15 лет назад
всякие мазюкалки не помогут, поверь, попробуй посидеть в лягушке)
Anna Keselman Мудрец (14158) 15 лет назад
Каждый день надо разминать ноги!!!