Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правду говорят " Гнев есть оружие бессилия" ?

Инна Мастер (2300), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
katrin pva Гуру (2778) 15 лет назад
согласна, а еще слезы тоже оттуда
Остальные ответы
Янковская Ольга Профи (730) 15 лет назад
когда как..например,начальник злится на своих подчиннных.гнев?-гнев..а разве начальник ничего не может сделать?может,еще как...а если речь идет о,например, тех же самых скинхедах,то тут уже,наврняка, бессилие..отсюда и гнев..
1 2 Оракул (66957) 15 лет назад
Из фильма "Эквилибриум" поднатужившись можно выцарапать ответ на этот вопрос.
AlonePilot Оракул (94496) 15 лет назад
Представь себе самого сильного мужика, у которого убили любимую. Вот и ответ.
Пользователь удален Мыслитель (5615) 15 лет назад
У бессильного да. Вообще гнев просто побуждает достать оружие.