
Ловите анекдот

Усачччч Гуру (3529), закрыт 15 лет назад
Он и Она занимаются любовью.
Он: - Давай займемся в позиции 68?
Она: - Это как?
Он: - Ты мне делаешь минет, а я тебе буду должен.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8094) 15 лет назад
Прикольно, чисто мужской подход к наращиванию долгов
Остальные ответы
Сергей ******** Мастер (2259) 15 лет назад
КЛАСС!!!!сегодня же воспользуюсь
Дурак Гуру (3392) 15 лет назад
Он и Она занимаются любовью.
Он:-ты кончила?
Она:-нет!
Он:-ну ты кончай давай,а я пойду покурю!!!

Она:-ты любиш меня?
Он:-нет!
Она:-ну тогда слазь!

Ты любиш меня ? Да-пивка б ещё!

Трахает парень свою девушку!!! и спрашивает у неё:-чо у тебя дырка такая большая,чо у тебя дырка такая большая?
А она говорит ему-а чо ты два раза спрашиваеш? Он-это не я!!!
Это у неё ЭХО там было.