Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как образовалась группа Токио Отель

ЛАРЧИК Ученик (114), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
In.rhytm.with.habbits Мастер (1119) 15 лет назад
Откуда: Магдебург, Германия

Стиль: emo-rock

Выступают: с 2001 по сейчас

Состав:

Билл Каулитц (вокал)
Том Каулитц (гитара)
Густав Шафер (басист)
Георг Листинг (ударные)

Близнецы Билл Каулиц (Bill Kaulitz) (родился 1 сентября 1989) и Том Каулиц (Tom Kaulitz) (родился на 10 минут раньше) начали заниматься музыкой с 9 лет.

После выступления в их родном городе Магдебурге в 2001, Том и Билл познакомились с Густавом Шафером (Gustav Schafer) (родился 8 сентября 1988) и Георг Листингом (Georg Listing) (родился 31 марта, 1987). Их одинаковые музыкальные вкусы привели к созданию группы Devilish.

В 2003 с группой связался музыкальный продюсер Дэйв Йост (David Jost) и вскоре после встречи с ним группа подписала контракт с Universal Music в Гамбурге. Теперь они стали известны как Tokio Hotel.

Их стиль необычен, их звучание неподдельно. Со своим загадочным великолепием, Tokio Hotel быстро пленили многих слушателей. Это несомненно отличается от того, что делалось до них в мире музыки. Успех Tokio Hotel непрекращаем. Первые места во всех чартах с синглом "Durch den Monsun", награды Comet как лучшим новичкам и лучшей группе года, награды Echo и 1Live, большое одобрение со стороны критиков - и это только начало их творческого пути. С выходом дебютного альбома "Schrei", у Tokio Hotel началась новая эра - эра сенсационного успеха. На этом страстно ожидаемом миллионами фанатов альбоме, Tokio Hotel раскрыли свое звучание в полном объеме.

Многие критики, хоть и приняли "Schrei", но все же с настороженностью ожидали, как такие молодые исполнители - а им всего лишь от 16 до 18 - покажут себя на сцене, перед публикой. Но как бы то ни было, с самых первых секунд их концертов становится ясно, что парни просто рождены, чтобы создавать музыку. "Играть живьем - это то, чем мы хотим заниматься больше всего. Ведь это так и начинается - на сцене! ", - говорит лидер группы Билл Каулитц. С бесконечными живыми выступлениями летом 2005го, Tokio Hotel полностью овладели слушателями и к концу сезона уже устраивали концерты, насчитывающие 75,000 зрителей.

Tokio Hotel создали неповторимый стиль. Музыка всегда была огромной частью жизни каждого из участников коллектива. Солист и автор песен, Билл Каулитц, написал свой первый текст в 9 лет. Его брат-близнец, Том Каулитц, играет на гитаре с 6ти. Мальчики открыли в себе любовь к музыке и избрали себе путь музыкантов. Их отчим поверил в них и помогал им во всех их начинаниях. В 10 лет близнецы начали профессионально заниматься музыкой. Спустя два года - в 2001 году - они встретили басиста Георга и барабанщика Густава. Ребята создали группу и назвали ее Tokio Hotel. "Tokio - это город, в котором каждый из нас хотел бы побывать. Мы надеемся, что когда-нибудь мы устроим дам обалденное выступление! A Hotel - просто знак того, что мы постоянно в дороге, " - говорят они.

Всего через полгода усердной работы над песнями, группа начала давать первые концерты в своем родном городе, Магдебурге. Публика была просто в восторге от искренности их исполнения и необычайной харизмы Tokio Hotel. Вскоре ребят заметили и серьезные люди музыкальной индустрии. Два года назад группа начала работать вместе с такими продюсерами как Питер Хоффман, Пэт Бензнер, Дэйв Рот и Дэвид Джост. Эти люди поставили перед собой цель довести звучание группы до профессионального. Сингл "Durch den Monsun" вышел в августе 2005, альбом "Schrei" - месяцем позже. Оба получили золото.

Сейчас ребята в во всю колесят по Западной Европе, ведь сцена - это то, где они чувствуют себя действительно хорошо.

Так все началось. У мальчиков появился реальный шанс показать, чего они стоят и теперь судьба Tokio Hotel полностью в их руках.
Остальные ответы
TroLL Просветленный (30958) 15 лет назад
ну, они сначала вместе трахались....
Пользователь удален Ученик (176) 15 лет назад
очень просто..они познакомились и решили что им надо создать группу а продюссеры им поиогли..они самые клевые..с ув.преданная фанатка
Катерина Просветленный (22893) 15 лет назад
Очень просто - тархались, трахались все вместе, вот и получилась группа...
Май Майский Мастер (1491) 15 лет назад
они познакомились в сартире!!!!