
Где люди берут глупие вопросы?И кто на них отвечает?

Larisa Salamatova Мастер (1477), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109112) 15 лет назад
на любой вопрос найдется свой ответчик...
кто из головы берет ..кто то с викторин всяких с инета.. кто то тесты переписывает === на что ума хватает .. там и берут :))

добавлено:Yury.Longy Профи (535) == ну так в чем же дело .. задайте такой вопрос.. только смотрю не очень Вам этого хочется... 3ч как жду этот Ваш вопрос:-))
Остальные ответы
_ Профи (940) 15 лет назад
если человек понимает, что пишет глупость, он либо стебаетца, либо просто недалёкий...
а те кто отвечают... на глупости, либо пытаются объяснить что глупости писать не надо, либо тоже начинают стебатца...
а искать глупости для вопросов не так сложно... обычно работают по принципу - что вижу - то пою...например... я сичас очумею и спрашу... а почему у меня сахар потонул в чашке...
skazo4nica Гуру (3698) 15 лет назад
Это места надо знать: ) Каждый достаёт из своих тайничков: ) А вообще нам ещё в институте говорили, а потом и на работе говорили: "Глупый тот вопрос, который не задан! " Вот и Вы свой задали:)