
Хочу негра... ну небыло у меня ещё с негром.. , а у вас было?

Пользователь удален Мастер (2302), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Элеонора Савоськина Мастер (1049) 15 лет назад
у меня почти было, но до секса не дошло, точнее во время остановилась. а вот подруга в восторге =)
Остальные ответы
PRO Профи (937) 15 лет назад
уу меня небыло...слава богу
Источник: гггггг
Любовь Оракул (53394) 15 лет назад
да! вперед! не пожалеешь
Краузе Мыслитель (9831) 15 лет назад
С негритоской было... ничего особенного, только в темноте найти трудно, да пахнут не так))))
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
тебе светлых мало ...а говорят очень нежные
Снов Океан Мудрец (15200) 15 лет назад
с негром нет,) только с турками... супер!
. Мастер (1496) 15 лет назад
у меня нет... такого желаешь???
Пользователь удален Мыслитель (6489) 15 лет назад
у меня не было.... да и желания не возникает, а лишь отврашение от негров
Пользователь удален Ученик (130) 15 лет назад
Низнаю конешно, Ну наверно не плохо. Попробуй поделишься опытом :)
Пользователь удален Ученик (145) 15 лет назад
Если так и тянет стоит попробывать