Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас кто-нибудь еще учится?или одна я такая несчастная?=(

Мария Климова Гуру (4610), закрыт 15 лет назад
Все мои друзья уже давно отдыхают или устроились на работу. А у меня 3 практики до августа!!!=(((
Лучший ответ
Den Знаток (429) 15 лет назад
Все, я свои 5 лет в универе отпахал- вчера диплом защитил и свободен теперь как птица в небе.. . и блин чето мне как то грустно стало аж.. . странно думал радоваться буду.
Остальные ответы
Саша Мыслитель (8935) 15 лет назад
Учяться многие. я вот тоже учусю. . поступать в универ буду
Вадик Мастер (1602) 15 лет назад
практика - хуйня блин
ссеию все закрывают кто не ботаны
Полина Миронова Мастер (1781) 15 лет назад
У меня завтра последний экзамен.
Amicus Гуру (3680) 15 лет назад
моя девушка учится