Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой движок форума лучший?

Winfic Мастер (1470), закрыт 15 лет назад
phpBB 3.0.RC2 или phpBB 2.0.22 ?

Жду советов!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (536) 15 лет назад
из бесплатных IPB но советуюу тебе поставить платный движ так как безопасность на первом месте. И потом бесплатные сам знаешь какие ...для них каждый день делают эксплоиты ...
Остальные ответы
Леонидович Гуру (3561) 15 лет назад
http://www.wr-script.ru/
лучшие скрипт здесь-бесплатно и действительно работают. .
есть подробные комментарии.. Удачи!