
Мне кажется, я не люблю человека, который любит меня больше своей жизни

Катюшечка Ученик (234), закрыт 15 лет назад
Если мы расстанемся, это убьет его. Что мне делать?
Лучший ответ
Валера Мастер (1500) 15 лет назад
предложи перерыв. посмотри, может ты поймешь, что этот человек тебе дорог. да и он немного успокоется. успехов. но (!!!) цени любовь.
Остальные ответы
vika vodonosova Ученик (200) 15 лет назад
извенись передним и скажи я люблю другова а если не кого не любеш с кажи я тебя не люблю
Виолетта Грекова Гуру (3195) 15 лет назад
Тогда не мучай его. Объясни и отпусти. Потому что чем дальше тем хуже.
Екатерина Знаток (442) 15 лет назад
Расскажи ему об этом. Лучше горькая прада, чем сладкая ложь
тасенька Знаток (454) 15 лет назад
чем дольше будешь молчать, тем больше будешь его мучать