Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем Люди Оправдываются???

ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Олегия Просветленный (22124) 15 лет назад
верно! лучше найти в себе силы и честно в лицо признать свои ошибки!
Источник: прости...
Остальные ответы
Koreezz Профи (566) 15 лет назад
в силу своей слабости
И И Мудрец (17373) 15 лет назад
Значит рыльце в пуху
Андрей Просветленный (31185) 15 лет назад
перекладывают свою вину на обстоятельства,или на других!!!
НАТА Ученик (153) 15 лет назад
Потому что не уверины в своих словах или поступках.
Орхидея Профи (629) 15 лет назад
Оправдывается значит в чём-то виноват!!!!
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 15 лет назад
Я не оправдываюсь.Чем больше оправдываешься,тем больше кажешься виноватой.
Если не права - извинюсь,коротко и ясно.Не более.
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
Просто хотят чтоб их поняли)) ) Привет.
Borg Zenon Мудрец (10063) 15 лет назад
Иногда чтобы не соврать и не потерять :-) , а в остальных случаях чтобы избежать ответов на ожидаемые вопросы ...
Источник: +
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 15 лет назад
виноватые... боятся быть такими..
вина как шрам - ничем не выведешь!
Тр-рава Просветленный (23049) 15 лет назад
шумят и опрадываются , истерики и навороты- виноваты, виноваты....
Источник: ;)))))))))))))))))
Татьяна Хакимова Оракул (72924) 15 лет назад
а я никогда не оправдываюсь
даже если неправа!!!!
ВОТ
Источник: +++++++++++++++
Ангелина Н Мастер (1932) 15 лет назад
Подсознательно чувствуют это необходимым. От неуверенности в себе. Они просто позволяют собой манипулировать.
На самом деле чем больше оправдываешься, тем больше обвиняют.
Пользователь удален Мастер (2064) 15 лет назад
Затем, чтобы выдать правильный ответ...
ю Гений (75868) 15 лет назад
желают быть оправданными судом присяжных, условно-досрочное освобождение души))))
мну еще так не осуждали))) а вас???
Слеза Мудрец (15162) 15 лет назад
для самоуспокоения
Христина Профи (965) 15 лет назад
чтобы успокоить свою совесть....а то долбить будеть еще долго:)
Лучший Мудрец (16456) 15 лет назад
Оправдываются потомучто не осознают что виноваты.
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
оправданье....оно и в африке оправданье....
Источник: )))))))))