Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сжать фотографии для отправки

romashka Ученик (136), закрыт 15 лет назад
фото, перекинутые с фотоаппарата имеют большой объем и размеры, знаю, что их можно редактировать для облегчения отправки, программа фотошоп очень громоздкая, нет ли других, более простых программ?
Лучший ответ
Дядя Вова Просветленный (30242) 15 лет назад
Попробуй VSO Image Resizer v1.0.9 2.84 Mb
Компания VSO Software представила новую версию бесплатной программы Image Resizer, предназначенную для изменения размера изображений и конвертирования их в разные форматы. Программа пригодится для тех, кому часто нужно уменьшить размер фотографий, например, для отсылки по электронной почте, а также для веб-мастеров или тех, кто собирается поместить изображения в интернете. Программа поддерживает форматы bmp, jpeg, gif, png. Если Вы хотите конвертировать картинку для просмотра на iPod, Sony PSP или на HDTV-телевизоре, просто выберите соответствующую заготовку, и программа сама преобразует изображения в нужный формат
Скачать бесплатно можно: http://download2.vso-software.fr/vso_image_resizer_setup.exe ..ttp://download2.vso-software.fr/vso_image_resizer_setup.exe
Удачи!
Остальные ответы
CAS Мастер (2494) 15 лет назад
Zoom Browser EX самое то. Достать его можно с твоего диска от фотика (должно прилагаться).
Сергей Ученик (119) 15 лет назад
сжимать фото не получится из-за формата, а вот уменьшить размер - это реально. Например Microsoft Office Picture Manager поставляется с с обычным офисом, ну и всякие маленькие программки, их много
Источник: Я сам
Пользователь удален Знаток (316) 15 лет назад
Можно её разрешение уменьшить через Microsoft Office Picture Manager я так всегда делаю. зашибись
Ольга Корганова Ученик (193) 15 лет назад
А я в Пикасе меняю пикселы, а можно уменьшить формат фотографии.
Пользователь удален Ученик (175) 15 лет назад
просто сохрани эту картинку в фотоЖОПЕ в качестве похуже... и все...
evgeny mitrofanov Высший разум (121802) 15 лет назад
SPAWN 666 указал хороший путь – все под рукой!
Пуск - все прог- MicrosoftOffice – MicrosoftOfficeTools - MicrosoftOffice Picture Manager – Файл - найти рисунок – вставить рис – Рисунок – Сжать рис – сжать для веб-страниц – ОК
Из 600 Кб получишь 60Кб.
На будущее, когда под рукой будет Фотошоп, нажми сюда
http://dikarka.ru/lessons/lesson_03.shtml
здесь научат, как получить 10-15 Кб.
Качество достойное!
Удачи!