Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как добывал себе пропитание питон Каа из "Книги джунглей" Киплинга?

Vladilena Oshovskaja Оракул (61277), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Семененко Мастер (1298) 15 лет назад
Гипнотизировал жертву и глотал, не жуя
Остальные ответы
Иван Ученик (237) 15 лет назад
кушал доверчивых животин
Галина Мастер (1089) 15 лет назад
заморачивал головы бедным обезьянкам с помощью гипноза, и они сами лезли к нему в глотку...
Игорь Старков Мудрец (17972) 15 лет назад
Иногда наведывался в Мертвый город в гости к бандерлогам
Chenox Профи (705) 15 лет назад
Вербовал обезьян.
Снежная кошка™ Просветленный (27690) 15 лет назад
он гипнотически строил добычи глазки и добыча сама ползла к нему в ротик....
SONIC Профи (517) 15 лет назад
он пожирал тех кто задает много вопросов!