
Готовы ли Вы идти по головам, ради своей карьеры?)

JA_ Просветленный (36092), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lena V. Просветленный (31719) 15 лет назад
приветик!!! обожаю отвечать на твои вопросы)))

смотря какая карьера)))
таких моментов не было)) но вобще я - лидер по природе!!! а они всегда идут по головам)))
Остальные ответы
Мужчина Мудрец (10190) 15 лет назад
Я сделал карьеру, но сам с нуля начинал.А вот по головам не ходил.
йагупоП Знаток (450) 15 лет назад
безусловно)) только так можно достичь чего то классного.. и плевать с горы что кто о тебе думает.
Источник: личный опыт
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
это кровавый путь - я пошел мирным и многого достиг
Антоныч Мыслитель (6499) 15 лет назад
Мужчина не прав, он просто не замечал этого, невозможно сделать карьеру не идя по головам,
Источник: это закон сохранения энергии.
Helga Мастер (1441) 15 лет назад
ради того чтобы мои дети жили лучше чем я, я постараю сделать все что угодно, даже если предется идти по головам
но еще я постораюсь сделать все чтобы так не получилось