Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сохранить молодость?

Alla Ivanova Гуру (2950), закрыт 15 лет назад
Как сохранить молодость?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (251) 15 лет назад
Очень просто. Не переедать, не пить, не курить, заниматься спортом (в смысле физкультурой).
Остальные ответы
Frosya Гуру (4673) 15 лет назад
исправить дату рождения в паспорте - проще некуда )))
Юля ова Мастер (2162) 15 лет назад
такой вопрос уже задавали..посмотри в предыдущих ответах:)
Nailya Мыслитель (7788) 15 лет назад
столько возможностей, что перечислять их все здесь слишком долго.... что именно вас волнует?
Олечка Мудрец (10745) 15 лет назад
Спать в холодильнике.
Kina shen Мастер (1890) 15 лет назад
За счет денег В первую очеред!
Svjata Мастер (2482) 15 лет назад
Да лучше её не тратить