Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дорожите ЛИ ВЫ СВОЕЙ (_/_) ОПОЙ????как вы её подтягиваете????

Сеня Мудрец (11707), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Профи (918) 15 лет назад
Главное - смотри, куда садишься, чтобы гвоздей торчащих не было.
И будет опе твоей Щастье
Остальные ответы
Лиса Мыслитель (7275) 15 лет назад
Я её не подтягиваю, я на неё штаны натягиваю
M/B/ Мудрец (12832) 15 лет назад
мне муж ее гладит и делает массаж
Evgeniya Просветленный (24579) 15 лет назад
каждый день на велотренажёре занимаюсь!
Анна Оракул (63700) 15 лет назад
Простите, а зачем подтягивать?
Anime Ученик (228) 15 лет назад
самый хороший способ, это либо бегать либо на велосипеде ездить!