Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне делать девушки....

АЛЕКСАНДР ФИГ ЗНАЕТ Гуру (4865), закрыт 15 лет назад
Против меня явно все девушки сговорились все смотрят , сног до головы кидают свои взгялды, как то странно все , за мной плохих делов нету , не понятно почему.
Лучший ответ
Настичка Мастер (2368) 15 лет назад
Все очень просто - ты не любишь себя!!!!
Остальные ответы
Анна Оракул (63700) 15 лет назад
Думаешь сглаз, порча?
Пользователь удален Гуру (3610) 15 лет назад
Может, ты просто СУПЕРРРРР КРАСАВЧИК ;))))))))))))
Lis Гуру (4185) 15 лет назад
Может ты просто на столько сильно красив что каждая девушка не может оторвать взгляда от тебя?
sidxardxa Мыслитель (5650) 15 лет назад
от скромности не умрёшь)) ты не пиарщик случайно?
Юля , Профи (951) 15 лет назад
Тебе так кажется...хочешь лести ;))
len_ ok Мастер (2409) 15 лет назад
может наоборот восхищаются твоей красотой?!
Antais Профи (969) 15 лет назад
Я сам себе пиар-менеджер, да?)
Дёмина Анастасия Знаток (393) 15 лет назад
а я бы тоже тебя обсмотрела хорошенько,СИМПОТЯГА!!!!
Пользователь удален Профи (592) 15 лет назад
если на фотке ты, то советую переодется, сразу все войдет в норму
Лучезарная Мастер (1180) 15 лет назад
может ты как-то не так одеваешься )))))))))))))
Elena Мыслитель (6378) 15 лет назад
Значит не умные они, что смотрят с ног до головы, надо на ум смотреть, ( с головы до ног) Так нормально будет. А красота тут не причем.